Приветствую Вас, Шпион! Регистрация RSS

Четверг, 22.11.2018
Главная » Статьи » О жизни дозорной

Куда звать рефералов?

Поднимем онлайн в 10 раз! ©

24 августа в игре стартовала реферальная программа.

Реферал (или реферрал, от англ. referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на веб-сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков. Вербующего участника принято по аналогии называть «реферер» (англ. referrer).

    Первое за последнее время действие администрации направленное на увеличение онлайна игры. И в который раз помогать администрации призваны игроки. Игроки у нас пишут клиент, игроки пишут концепты магической системы, игроки придумывают квесты. Странно, что зарплату получают за это администраторы.

    Реакция игроков на нововведение была однозначной: реферальная система дело то хорошее, но очень запоздалое. Да и звать в дозоры некого.

    Уникальная система боев, продуманный до мелочей мир самого известного фантаста России… Почему же в эту игру никто не хочет звать друзей?

Билет в кино для РП.

    Дозоры игра довольно дорогая. Нет, услуги по рисованию аватарок, смене ника, смена стороны силы - все это на одном уровне с другими проектами.  Но вот для нормальной игры (даже не для комфортной, а просто что бы прожить больше 1-2 ходов) требуется ежемесячно вливать существенную сумму денег. Для лоу-левелов это подарочные модификаторы, которые делают игрока 3-го уровня сильнее игрока «двойки». Для игроков 2-го уровня-  это набор артефактов для противостояния «маленьким терминаторам». И так далее по нарастающей.

    Это минимум. Необходимый минимум для того что бы почувствовать себя «в игре», что бы союзники не посылали «нищеброда». Ну а для того что бы игрой «рулить» суммы требуются совсем космические.

  Хорошо. Допустим, игра ориентирована на обеспеченный класс. Но для обеспеченного класса необходим
высокий сервис. Вежливые работники, отличная боевка, идеальное обслуживание, понятная игровая система. Что бы было видно за что платить.

    Есть это в Дозорах? Увы.

Не нравится? Не играй!

    Обычно в играх действует следующее правило:

  1. У тебя мало времени на игру, но много денег? Платные услуги твой выбор.
  2. У тебя много времени на игру, но мало денег? Заработок в игре для тебя.

    Таким образом, и волки и сыты и овцы целы. Кстати, утверждение о том, что игры живут за счет донаторов, не верно. Игроки не вкладывающие столь же важны. Качаться на ком легче, господа донаторы?  Да и онлайн то на ком держится в основном? То-то же.

    Что же в дозорах? Система профессий в игре убога. Первое – заработать на ней, даже при наличии времени, невозможно. Не хватит на тот самый минимум. И второе – конечный продукт профессий, вредит боевке, делая и без того несильно продуманную МС еще хуже.

Не нравится? В ИИП! Делать чужую работу.

Удар, удар... Еще удар...
Опять удар - и вот
©

    Браузерок в рунете много. Пытаясь найти замену дозорам, я смотрел, прежде всего, на боевую систему. Однако здесь «Дозоры» поистине уникальны, остальное это либо блок/удар, либо те же блок/удар во флеш. Кому как, а мне так скучно.

  Итак, система уникальна, казалось бы, на этом и следует сыграть. Еще бы: много классов, много заклинаний, система слоев. Красиво! На бумаге…

    А на деле не так важно кем ты играешь, какие заклинаний имеешь, главное, опять-таки, тот самый минимум.

    Заклинания? А что это, есть же бураны, есть пыль, есть метла! Слои? Лучше на одном толпой! Разные уровни в одном бою? Лучше каждый в своем! И уникальная система превращается во все тот же блок/удар. Или буран/свиток шс. Да и о профартах, убивших разницу в школах и классах, не забываем.

    Найти же бой задача не из простых.

  Вот есть у человека два часика, решил он поиграть в «Дозоры». Часик он потратит на поиск боя. Конечно, можно влезть 80% и попинать случайно оказавшегося противника. Или стать тем самым случайным противником.

СД справляется с правкой баланса!

  Если же у вас крепкие нервы, можно сходить в единственный спальник, что бы выслушать мнения союзников о вас, ваших родственниках и домашних животных.

    Уникальность это хорошо. Когда она работает.

Для кого-то это Свет, для кого-то Тьма. ©

    Добро - зло? Свобода - сострадание? Свет - тьма? Синие - красные!

  Красные победили. Синие обматерили красных, позвали помощь. Пришли сильные синие, побили красных, красные обматерили синих.

    Синий дозор, красный дозор… Какая разница?  Поведение одинаковое то.

    Лукьяненко придумал замечательный мир. Огромное поле для фантазии. В игре это можно реализовать квестами, эвентами, отыгрышными боями между НД и ДД. Это, конечно, не шарики сбивать, но тоже интересно. Или нужно ждать пока игроки опять сценарий напишут?

    Но нет. Мы лучше будем сокращать НД и ДД, закрывать АС и ШТ. Лучше пусть будет неработающая дипломатия, неработающие Дозоры. А фантазии нам хватит только на ввод дурачков-девон, да Сумеречного Дозора.

  Игроки играют так, как хотят? Смешно. Играют так, как позволяют условия. Утверждая обратное, администрация расписывается в непрофессионализме.

А что мы можем сделать?

    Можно много говорить о том, как все плохо, указывать на очевидные проблемы игры. Можно ныть на форуме. Администраторам же по большому счету все равно. Не проценты от прибыли получают, а фиксированную заработную плату. Но игра будет жить до тех пор, пока она приносит владельцу доход. А он будет, пока мы с вами платим. Платим за низкий онлайн, платим за убитую боевку, за хамство. Колемся, но жрем этот кактус. Удивительно!

    Ситуацию легко изменить, достаточно просто не играть. И либо игру закроют, либо начнут исправлять. Рискованно, конечно. Шампанское или кактус? Выбор за игроками.

Категория: О жизни дозорной | Добавил: Пресветлый_Иван (30.08.2011)
Просмотров: 1403 | Комментарии: 21
Всего комментариев: 191 2 »
19 Тигренция   (21.11.2011 10:50)
Интересная Статья, разногранная. Полезно знать разные взгляды.
Я также не углядела за этим внедрением радужных перспектив. И потому звать никого не намерена. Сколько людей, столько и предпочтений и я не уверена, что мою оценку игры разделят со мной друзья реала.

Приходится согласиться с акве в части того, что всё равно стерпится, слюбится и устаканится. Но осадок-то остаётся горький.
Лично я, к сожалению проверено временем, не смогу не войти за неделю хотя бы раз в 1 из проявлений Иной жизни. Хотя бы на Форум загляну, хотя бы Статью последнюю прочитаю. Мой рецепт борьбы с недостатком слуха у Администрации другой - надо утолять свою Иную потреьность ТОЛЬКО в части интересного вам среза иной жизни. Для меня это - отказ от уличных боёв только ради взращивания уровня Силы. Я вхожу в бой, раз у меня отняли возможность придаваться любимому крафту, только из-за лицензий. А этот протес, согласитесь, тоже ощутим, если я не одинока в своих действиях и приоритетех. А для кого-то не будет потерей - отказ от участия в конкурсах Магистрата; для третий - отказ от крафта. Если что-то, но уменьшится в игре, то это игнорировать будет Администрации не выгодно. И она опять будет вынуждена озадачиться улучшением игры. ИМХО.

Не согласна с Фигли в части недовольства периодическими изменениями условий игры.
Целители, симите с Фигли состояние оглушён!
Как можно обходить стороной многоголосье недовольных?! Иные не просили, а требовали внести коррективы, удобные им! И они их получили. Потом вторые потребовали компенсирующих изменений - и тоже дождались. Циклы повторялись. Другой вопрос - остались ли довольными каждые из услышанных и дождавшиеся изменений?!
НО движение = жизнь; изменения важны и нужны! Нельзя стационарить игру. Или может вы - приверженец устоявшейся системы - до сих пор не можете расстаться с "Тетрисом" / "Марио" / "Русалочкой" ?

Поддерживаю ДНК в части негодования крайней медлительностью в реализации новинок - устаём их ждать, теряя надежду в услышанность нашего мнения.
И мне понравился ваш вывод о твёрдой финансовой почве под ногами ТОПовых организаций. Ну так и не секрет, что они собирают со своих сокланов оброк для поддержания имиджа и раздувания щёк.

18 Блог   (10.09.2011 03:22)
"Реакция игроков на нововведение была однозначной: реферальная система дело то хорошее"
-
С какого перепуга - ввод рисованных денег в игру стал "хорошим делом"?
Или на форуме игры незабаненными остались лишь детишки да женщины с ребёнками,ничерта не понимающие в mmo играх?

17 ДНК   (05.09.2011 13:04)
Глупо писать Глебам и задавать ему какие либо вопросы. Он тупо работает в другой сфере,поигрался в своё время и забил. Дозоры менее прибыльнее.
Так же и Ицков.Поигрался и ушёл работать над другими проектами,ему не интерестны дозоры,что бы там не говарил Альберт. Вопрос в том почему их никак не закроют? Ошеламительных доходов они явно не приносят,то что там говорят про донаторов,за счт которых живут дозоры - это чушь. Кто из так называемых "донаторов" льёт в игру тысячи? Интерно? Он не такой дурак как многим кажется,он по просту сливает потихонечку старые запасы) Гриф? Ну ему просто скучно в игре,так же как и многим,и он дурачица.На мой взгляд, когда к примеру скучно,то я бы ни копейки бы не влил) Ромашки? А что ромашки? Вы слышали что-бы кто-то на форуме,из их организации высказывался о том что играть слишком дорого? Я не слышал,так же я не слышал что-бы они протролливали тех кто жалуется на высокие цены для такого проекта. Я не думаю что в их организации играют олигархи и их дети. Это напрашивается на то что,они тоже тратят свои запасы,а точнее Био или на то что в нутри орги существуют сборы.Но не думаю что они такие высокие, примерно в 20-30 таллеров.Но и для прибыли дозоров и это мало со 100 человек.
Я бы.и я выбрал последний путь. Уйти с этой игры,и я ушёл) Пусть проект потерял 1 человека и ничего не заметил,но после меня ушёл далеко не 1 человек,так что проект ощютил спад. Если бы "ООО Дозоры" ценили бы своих клиентов,то предпринимали бы какие либо действия по их возвращению.Делали бы проект интерестным,и возвращали бы старых.Ну раз им не надо,то и мне ненадо. Советую всем в срочном порядке,покинуть корабль.Пусть он утонет вместе с руководством игры) а не с клиентами.

16 ДНК   (05.09.2011 12:30)
В поведении админов меня удивляет несколько характерных моментов:
1) Общее направление работы. Вы заметили, что основные усилия затрачиваются на правку мелочей? Не на введение нового, а на исправление уже сделанного. Зачастую, эти изменения не привносят в игру ничего.
2) Медлительность. То ли у них программер один и бывает по пятницам, то ли они 500 апдейтов одновременно разрабатывают, но все вводится дико медленно. И когда апдейт наконец-то доходит до игроков он уже пару лет как неактуален.
3) Неумение или нежелание признать ошибку. Три боя в локе. Изменение, которое подкосило игру, окончательно переведя её в плоскость стадо вс стадо. О том, что это идиотизм говорили почти все старые игроки.Что сделано? Ничего. Почему? Нет объяснений.
Портал на яки. Вводился для поднятия интереса к локации. Стоит до сих пор.

Из всего вышеперечисленного можно, при желании, сделать два вывода. Первое: сейчас админы больше заинтересованы в сохранении притока бобла, а не повышении онлайна. Второе: РП не работает. Судя по всему, он дистанцировался от игры и на решения, на которые при его активное работе, принимались за пару недель, теперь уходят месяцы.

14 Я,я,я и только я   (04.09.2011 20:15)
Люди вы ещё кого-то хотите сюда приводить?))
Временный и массовый уход - возможно решит проблему с низким онлайном,может быть администрация и руководитель зашевелятся в этом направлении.
Массовые письма Ицкову с требованием сменить руководство - возможно решит проблемы с многими вопросами в игре,в.ч и с администрацией.
Массовый уход и переселение на форум - убъёт личный интерес к игре.
Массовый уход из игры-наконец убъёт проект.

Выбирать вам))

13 Хухрымухр   (04.09.2011 12:16)
А почему это вы всё на администрацию?! А как же руководитель проекта Глеб Никитин? А почему место его пустует? Почему игроков уведомил игрок-партнёр,о онлайн в 10 раз? Где руководство? Где все?)))
Подписываюсь под петицией,и не играю в игру уже больше года!)

12 Нунах   (02.09.2011 23:43)
Согласен с Гермом. Пробовал уйти... но не могу.... чтото держит... явно не боевка и профы....

11 Фигли   (02.09.2011 13:42)
Как можно звать знакомых в игру, в которой правила постоянно кардинально меняются. В которой сегодня администрация создает то, что завтра жирно перечеркнет. Лучше уж купить игруху на диске и поиграть. Во всяком случае будешь точно уверен, что сегодня вечерком получишь удовольствие от любимой игры и никакой зажрамшийся админ сегодня тебе не скажет "А вот хрен! Правила поменялись, или играй по ним, или пошел нахрен!"

Как можно звать знакомых в игру, вливая бабло в которую, они не будут иметь гарантий получения удовольствия? Вы спросИте к примеру владельцев палаток, которых с привязкой проф к боям и лицензиям админы просто кинули. Палатки были проплачены, владельцы палаток думали, что правила игры неизменны. Ошибались. И так во всем, во всех мелочах игры.
Неси деньги, а мы тебе за них нахамим, кинем и испортим настроение.

Нафига такая игра?

10 MistеrX3   (01.09.2011 11:51)
Насчет "не играть недельку" я согласен, это самый верный способ хоть как-то повлиять на ситуацию...
Вернуть бы хотя бы часть прежних Дозоров...

9 Obi-Wan Kenoby   (01.09.2011 01:30)
О как хорошо. Спасибо, написали хорошо...

1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Онлайн игра "Дозоры"