Главная » Статьи » О жизни дозорной |
Поднимем онлайн в 10 раз! © 24 августа в игре стартовала реферальная программа. Реферал (или реферрал, от англ. referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на веб-сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков. Вербующего участника принято по аналогии называть «реферер» (англ. referrer). Первое за последнее время действие администрации направленное на увеличение онлайна игры. И в который раз помогать администрации призваны игроки. Игроки у нас пишут клиент, игроки пишут концепты магической системы, игроки придумывают квесты. Странно, что зарплату получают за это администраторы. Реакция игроков на нововведение была однозначной: реферальная система дело то хорошее, но очень запоздалое. Да и звать в дозоры некого. Уникальная система боев, продуманный до мелочей мир самого известного фантаста России… Почему же в эту игру никто не хочет звать друзей? Билет в кино для РП. Дозоры игра довольно дорогая. Нет, услуги по рисованию аватарок, смене ника, смена стороны силы - все это на одном уровне с другими проектами. Но вот для нормальной игры (даже не для комфортной, а просто что бы прожить больше 1-2 ходов) требуется ежемесячно вливать существенную сумму денег. Для лоу-левелов это подарочные модификаторы, которые делают игрока 3-го уровня сильнее игрока «двойки». Для игроков 2-го уровня- это набор артефактов для противостояния «маленьким терминаторам». И так далее по нарастающей. Это минимум. Необходимый минимум для того что бы почувствовать себя «в игре», что бы союзники не посылали «нищеброда». Ну а для того что бы игрой «рулить» суммы требуются совсем космические. Хорошо. Допустим, игра ориентирована на обеспеченный класс. Но для обеспеченного класса необходим Есть это в Дозорах? Увы. Не нравится? Не играй! Обычно в играх действует следующее правило:
Таким образом, и волки и сыты и овцы целы. Кстати, утверждение о том, что игры живут за счет донаторов, не верно. Игроки не вкладывающие столь же важны. Качаться на ком легче, господа донаторы? Да и онлайн то на ком держится в основном? То-то же. Что же в дозорах? Система профессий в игре убога. Первое – заработать на ней, даже при наличии времени, невозможно. Не хватит на тот самый минимум. И второе – конечный продукт профессий, вредит боевке, делая и без того несильно продуманную МС еще хуже. Не нравится? В ИИП! Делать чужую работу. Удар, удар... Еще удар... Браузерок в рунете много. Пытаясь найти замену дозорам, я смотрел, прежде всего, на боевую систему. Однако здесь «Дозоры» поистине уникальны, остальное это либо блок/удар, либо те же блок/удар во флеш. Кому как, а мне так скучно. Итак, система уникальна, казалось бы, на этом и следует сыграть. Еще бы: много классов, много заклинаний, система слоев. Красиво! На бумаге… А на деле не так важно кем ты играешь, какие заклинаний имеешь, главное, опять-таки, тот самый минимум. Заклинания? А что это, есть же бураны, есть пыль, есть метла! Слои? Лучше на одном толпой! Разные уровни в одном бою? Лучше каждый в своем! И уникальная система превращается во все тот же блок/удар. Или буран/свиток шс. Да и о профартах, убивших разницу в школах и классах, не забываем. Найти же бой задача не из простых. Вот есть у человека два часика, решил он поиграть в «Дозоры». Часик он потратит на поиск боя. Конечно, можно влезть 80% и попинать случайно оказавшегося противника. Или стать тем самым случайным противником. СД справляется с правкой баланса! Если же у вас крепкие нервы, можно сходить в единственный спальник, что бы выслушать мнения союзников о вас, ваших родственниках и домашних животных. Уникальность это хорошо. Когда она работает. Для кого-то это Свет, для кого-то Тьма. © Добро - зло? Свобода - сострадание? Свет - тьма? Синие - красные! Красные победили. Синие обматерили красных, позвали помощь. Пришли сильные синие, побили красных, красные обматерили синих. Синий дозор, красный дозор… Какая разница? Поведение одинаковое то. Лукьяненко придумал замечательный мир. Огромное поле для фантазии. В игре это можно реализовать квестами, эвентами, отыгрышными боями между НД и ДД. Это, конечно, не шарики сбивать, но тоже интересно. Или нужно ждать пока игроки опять сценарий напишут? Но нет. Мы лучше будем сокращать НД и ДД, закрывать АС и ШТ. Лучше пусть будет неработающая дипломатия, неработающие Дозоры. А фантазии нам хватит только на ввод дурачков-девон, да Сумеречного Дозора. Игроки играют так, как хотят? Смешно. Играют так, как позволяют условия. Утверждая обратное, администрация расписывается в непрофессионализме. А что мы можем сделать? Можно много говорить о том, как все плохо, указывать на очевидные проблемы игры. Можно ныть на форуме. Администраторам же по большому счету все равно. Не проценты от прибыли получают, а фиксированную заработную плату. Но игра будет жить до тех пор, пока она приносит владельцу доход. А он будет, пока мы с вами платим. Платим за низкий онлайн, платим за убитую боевку, за хамство. Колемся, но жрем этот кактус. Удивительно! Ситуацию легко изменить, достаточно просто не играть. И либо игру закроют, либо начнут исправлять. Рискованно, конечно. Шампанское или кактус? Выбор за игроками. | |
Категория: О жизни дозорной | Добавил: Пресветлый_Иван (30.08.2011) | |
Просмотров: 1849 | Комментарии: 21 |
Всего комментариев: 19 | 1 2 » | ||||||||
|