Сумрак любит преподносить сюрпризы. Порой горькие, порой позитивные, порой спорные; последних, впрочем, много больше остальных. К каким сюрпризам отнести изменение начисления опыта за каст малых энергетических амулетов (МЭА), стоит решить всем и каждому. Что бы понять суть наступивших изменений, достаточно будет процитировать элементарный пример инквизитора mrac'a,об0:
Quote
Пример: 1) Игрок А применил МЭА на игрока А - опыт за каст МЭА начисляется в полном объеме. 2) Игрок А применил МЭА на игрока Б - опыт за каст МЭА не начисляется.
1. Увлечение инквизицией исключительно экономическими преступлениями привело к огромному росту преступлений против личности в игре . Невнимание к этим проблемам привело к засилию в дозорах откровенно хулиганствующих элементов . Отгородившись от отчаянных воплей несчастных жертв инквизиция дремлет - именно бездействие инквизиции фактически само и является виновницей этого разгула преступности . 2. Администрация игры не понимает или не придает значению тому факту что геймплей игры не предусматривает никакой защиты от враждебных действий союзников ! При разработке игры просто не были учтены появившиеся позже нововведения . - срезание экспы с тех кого амуляли варварская и порочная практика . фактически инквизиция дала каждому хулигану в руки по дубине и сказала - идите грабьте убивайте насилуйте . мы потом вас накажем если у нас будет на это время ! это варварство ! - непродуманность ситуации с процентами в спальниках привела к огромному росту враждебности среди иных одной стороны силы . Кто то что то сделал не так с точки зрения одного в ответ другой сделал еще что то похуже и понеслась . Фактически сейчас враждебность среди например светлых вк много больше враждебности к другой стороне силы . - Противник не может совершить никаких враждебных действий кроме предусмотренных правилами , а союзник может . Это нонсенс ! Это огромная дыра в геймплее которую никто из инквизиции не замечает . - Только против меня было совершено более сотни подобных преступлений и что ? злодеи как сбегали из боя без действий так и сбегают как муляли так и муляют - на протяжении уже нескольких лет одни и те же ! Злорадно посмеиваясь и надо мной потому что я всегда играю чесно и над инквизицией потому что она не способна защитить всех честных игроков , да и не особо пытаеться это делать . Я могу понять загруженность делами у инквизиторов действительно фактически ежедневно совершаються эти преступления но что то же надо делать ! 3. Самый простой и эффективный способ решения этих проблем - исправить геймплей таким образом чтобы исключить всякую возможность враждебных действий союзников . - прекратить срезать экспу с тех кого амуляли ! ( чтобы не мешать полезным случаям амуляния по условиям боя которые редки , но бывают давать экспу тем кто амуляет одинаково независимо себя или союзника ! без срезания экспы у союзника ! ну это же элементарно ! ) - восстанавливать процент в спальнике при убегании союзника для оставшихся если он зашел и убежал никого не убив ( для предотвращения умышленных убеганий ) 4. Необходимо проанализировать и исключить любые возможности любого игрока причинять вред союзникам . Их не так уж и много и вполне реально это сделать .
Обходя первопричины данного обращения, отметим, что Иной xalien,мг0 вскрыл не только проблему амулекача как такового, но и потенциальную возможность откровенно вредительских действий в отношении к собственным "союзникам". И, как сейчас может показаться, за бурным обсуждением этого письма так бы и осталось незамеченным пророческое предложение Иного para_bellum,мг0.
Quote
Проблема амулекача объемнее, чем пытается представить её герой Света. Проблема состоит не в том, что его амуляют. Проблема состоит в том, что амуляют массово. И амулекачки получают экспы намного больше, чем елки. Почему очевидное решение - давать экспу за мули только в том случае, если ты амулял себя - не приходит в голову админам - непонятно
В итоге, оказалось, что слова имеют свойство материализовываться. И теперь, по сути, мнения Москвы-Иной разделились на две стороны. Одни считают, что в бою будет невозможно допроситься от союзников кастануть амулетом заветной энки. Другие же, коих большинство, видят в данных изменениях крайне позитивный аспект. В общих чертах все доводы сводятся к тому, что использовать МЭА будут осторожнее по принципу "А что мне за это будет?" (с). Действительно, что? Опыта, как видим выше, не дадут вообще... Но кто знает, если Иной решит сэкономить, не станет ли этот амулет последней каплей для поражения в бою? Гарантий не даст никто. Просто задумаемся, а стоит ли жадничать в принципе? Обратимся за данными в библиотеку к разделу о боевой системе:
Quote
Ваша команда по завершению боя получит опыт, приблизительно (об этом далее) равный ценностям противников, указанных в таблице "Базовая ценность персонажа в зависимости от уровня". В таблице указана ценность противников с 200% энергии и 100% здоровья.]
Далее:
Quote
Суммарная ценность противников распределяется между победителями пропорционально их вкладу в победу. Учитывается и урон, нанесенный врагу и лечение друзей
И самое главное:
Quote
Игрокам проигравшей стороны даётся 5% от уже начисленного, но не более 10% от собственной стоимости.
Остаётся лишь задуматься и посчитать, а стоит ли жалеть 1ОД для того, что бы кастануть союзнику МЭА и тем самым сделать победу ближе, более реальной? "Но, даже если вы в итоге проиграли, тебе лично упрекнуть себя будет не в чем. Ведь ТЫ сделал для победы всё, что мог...
по теме: Наконец-то! офтоп: меня больше новость про снятие крафт опыта "порадовала". сначала Греза снимает себе уровень с ВК до 2-ки - и выясняется что у нее списали и крафт опыт. Она задает вопрос на форуме - Ясон отвечает что это баг - исправят. Затем этот "апдейт" от Мрака - мол крафт опыт теперь будет сниматься вместе с боевым. Весело живем)